Главная » Файлы » Информация для воспитаталей |
25.01.2016, 14:36 | |
Конспект развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»
Вед: Ребята, куда мы попали, вы не знаете? И я не знаю. А это что? Письмо какое-то. /Читает/ “Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам! ” Реб: Тут, наверное, скажет кто-то Это что за колдовство? Это что за волшебство? Не случилось ничего!
Реб: Ну, исчезли переходы, не заплачут пешеходы, сами выберут пути, где дорогу перейти.
Реб: Светофор не светофорит? Ну какое в этом горе? Красный свет, зелёный свет Может ,в нём и толку нет?
Вед: Ребята, а вы как думаете- нужны ли нам правила дорожного движения? Зачем? Нужен ли светофор? /Ответы детей/
Неожиданно вбегает Помеха-Неумеха. Хватает конверт, мельком просматривает письмо и злорадно вскрикивает.
Помеха: Ха, помощи захотели? Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
Вед: Мы поможем! Ребята поможем?
Дети: Да!
Помеха: А вы кто такие?
Вед: Это ребята из детского сада.
Помеха: помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятал. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан. /Уходит/
Вед: Ребята, вы испугались её?
Дети: Нет!
Вед: Тогда мы не будем терять времени даром и отправимся в путь с весёлой песней.
Песня «Дорожных Знаков»
/Плача, входит дорожный знак/
Вед: Ребята, кто это?
Знак: Я, дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Я никому не могу показать правила дорожного движения. Я смогу открыться только тогда, когда вы отгадаете эти загадки. /Знак ведущему передаёт загадки/
Знак: Узнаёте меня? /На груди открывается знак “поворот”/ Где вы меня можете встретить?
Дети: На дороге.
Вед: Правильно!
Реб: На двух колёсах я качу, Двумя педалями кручу, За руль держусь, гляжу вперёд И вижу- скоро поворот!
Вед: Помните дети! Выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги разрешено только тем, кому больше 14 лет!
Игра «Кто быстрее сложит машину»
/Вбегает кот/
Кот: Я кот, ученик светофорных наук.
Вед: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?
Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!
Вед: Ну что же, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?
Кот: Как? На четырёх лапах!
Вед: Ребята, правильно он ответил?
Дети: Нет!
Вед: А как надо?
Реб: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход. Подземный, наземный, похожий на зебру. Знай, что только переход от машин тебя спасёт!
Вед: Правильно! А тебе кот, второй вопрос. Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону?
Кот: Надо обойти автобус, а ещё лучше пролезть между колёсами!
Вед: Ребята поможем коту? Он совсем запутался!
Реб: Надо подождать пока автобус отойдёт. Внимательно сначала посмотреть налево, а затем направо, а затем переходить. А если рядом есть обозначенный переход, надо переходить только по нему.
Вед: А теперь, кот, ответь на последний вопрос. Можно ли играть на проезжей части?
Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя!
Вед: А почему?
Кот: Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Ещё как!
Вед: А вы, ребята, согласны с котом?
Дети: Нет!
Реб: Правил дорожных на свете не мало, Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из правил движений, Знать как таблицу должны умножения, На мостовой- не играть, не кататься, Если хочешь здоровым остаться.
Помеха: /Коту/ Не слушай ты их, не слушай. Здорово, да ещё как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий наделаем! А почему они тебе все вопросы задают? Сами-то они знают что-нибудь?
Вед: Конечно, знаем. И сейчас вам это покажем.
Игра «Угадай знак»
Вед: Ребята, посмотрите, что это такое? /Показывает светофор/
С виду- грозный и серьёзный, Очень важный светофор. С перекрёстка, с перекрёстка На меня глядит в упор Всё, что хочет он сказать, Я умею по глазам его читать, Различать ты должен ясно Цвет зелёный, жёлтый, красный.
/Помеха тянет кота/
Помеха: Пойдём со мной аварии делать. С ними не интересно. /Уходят, слышится грохот за дверью/
Вед: Что случилось?
Кот: Я попал в аварию. Повредил лапку. Ребята возьмите меня к себе. Я понял, что это очень важно - знать правила дорожного движения. Помогите мне! Я открою вам тайну, как спасти дорожные знаки.
Вед: Как же их спасти?
Кот: Нужно сказать несколько волшебных слов: Знаки, знаки отзовитесь! К нам скорее возвратитесь!
Веж: А теперь мы для дорожных знаков станцуем танец.
Танец «Полька»
Помеха: Чему вы радуетесь? Вы всё-таки получили дорожные знаки? Но, светофора вам не видать. Потому что вы не знаете, по какой дорожке можно попасть к нему.
Дети: По пешеходной дорожке.
/Приходит светофор/
Помеха: Всё! Пропала я! Моё колдовство теперь бессильно. Все против меня! Ухожу от вас. /Уходит/
Светофор: Спасибо, друзья, что выручили меня.
«Сказка о светофорике»
Светофор: Мы рады, очень рады, что вы спасли всех нас. Весёлый танец дружбы станцуем мы сейчас.
Танец «Барбарики»
Вед: Мы совершили сегодня хорошее дело - спасли от Помехи-Немумехи дорожные знаки и светофор. На улице страны дорожных знаков не будет больше беспорядков. Светофор и знаки дорожного движения – наши надёжные друзья! | |
Просмотров: 418 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |